Google внедрился в жизнь каждого человека, имеющего мобильный телефон с доступом в интернет. Многие компании пользуются в работе сервисами от Google, и не представляют производственный процесс другим способом. Но в последние несколько дней тем и другим следует задуматься о замене полюбившейся системы. Оцените сами последствия и причины сбоев из нашей статьи.
Сбой работы Google — последствия
В последние дни в сервисах гугл случаются постоянные сбои во всем мире. 86% пользователей не могу зайти в учетную запись Google, жалобы на вход в почту GMail и проблемы с подключением к YouTube увеличились многократно – в сотни раз.
Первые сообщение о неполадках системы поступили ориентировочно в 14.40 по мск времени. Функционирование поисковика было в норме, а остальные сервисы стали недоступны: GMail писал «ошибка 500», YouTube демонстрировал заглушку с фразой «Что-то пошло не так».
Смышленые пользователи стали частично восстанавливать работу сервисов, воспользовавшись режимом инкогнито.
Кроме этого сильно пострадали владельцы сервисов Google Home, Stadia и другие сервисы, полагающиеся в работе на Google-серверы. Особенно запомнился комментарий пользователя Google Home: «Я сижу в комнате своего малыша в темноте, потому что контроль освещения был на Google Home. Обдумываю… очень многое.»
Реакция людей понятна. Пара часов сбоя несет огромный вред. А для компаний, надеющихся на серверы Google, да и самому Google – это многомиллиардные убытки.
Сбой работы Google – причины
Спустя несколько часов Google обнародовал причину сбоев. Её послужила проблема с квотой внутреннего хранилища из-за чего произошел сбой системы аутентификации. То есть сервисы, которые требовали входа в системы для начала работы, делали много ошибок.
Руководство Google попросило извинений за сегодняшнюю ситуацию и сообщила, что работают для недопущения подобной ситуации в будущем.
Извинения – это приятно. Но неудобства получил весь мир, включая США, Японию и европейские страны. Несколько дней назад, а точнее 11.12.2020 г. Наблюдался аналогичный сбой, где невозможность пользоваться сервисами зафиксировалась в Канаде, США, Мексике и Дании.
Руководству следует со всей серьезностью отнестись к проблеме. Иначе потеряют доверие, накопленное годами и конечно же прибыль. Конкуренты не дремлют, ведь тот же Яндекс может предложить оперативную поисковую систему, Яндекс.Диск, сервис Яндекс.Дзен, Яндекс.Эфир (в замену YouTube), Рекламную сеть Яндекса и многое другое.