Если вы похожи на многих людей, вы знаете, что, когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель заводится, и вы можете управлять своим автомобилем. Однако вы можете не знать, как работает эта система зажигания. Впрочем, вы можете даже не знать, какую систему зажигания использует ваш автомобиль. https://meanders.ru/ полезные советы автолюбителю.
Различные типы систем зажигания
Обычный : Хотя это называется «обычной» системой зажигания, это что-то неправильно. Они не используются на современных автомобилях, по крайней мере, в США. Это более старый стиль системы зажигания, в котором используются точки, распределитель и внешняя катушка. Они требуют высоких эксплуатационных расходов, но легко исправимы и довольно дешевы. Интервалы обслуживания варьировались от каждых 5000 до 10000 миль.
Электронное : электронное зажигание является модификацией обычной системы, и сегодня вы найдете это в широком распространении, хотя системы без распределителя в настоящее время становятся все более распространенными. В электронной системе у вас все еще есть распределитель, но точки были заменены на измерительную катушку, и есть электронный модуль управления зажиганием. Они гораздо реже выходят из строя, чем обычные системы, и обеспечивают очень надежную работу. Сервисные интервалы в этих типах систем обычно рекомендуются каждые 25 000 миль или около того.
Без распределителя : это новейший тип системы зажигания, и он начинает широко использоваться на новых автомобилях. Он сильно отличается от двух других типов. В этой системе катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания (нет проводов свечей зажигания), и система полностью электронная. Управляется компьютером машины. Возможно, вы более знакомы с ней как с системой «прямого зажигания». Они требуют минимального обслуживания, а некоторые автопроизводители указывают 100 000 миль между рейсами.
Развитие систем зажигания обеспечило ряд преимуществ. Водители с более новыми системами наслаждаются лучшей топливной экономичностью, более надежной эксплуатацией и сниженными затратами на обслуживание (обслуживание систем обходится дороже, но при техобслуживании, которое требуется только через каждые 100 000 миль, многим водителям, возможно, никогда не придется платить за обслуживание).