Электронная система зажигания

Если вы похожи на многих людей, вы знаете, что, когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель заводится, и вы можете управлять своим автомобилем. Однако вы можете не знать, как работает эта система зажигания. Впрочем, вы можете даже не знать, какую систему зажигания использует ваш автомобиль. https://meanders.ru/ полезные советы автолюбителю.

на картинке подключаем сирену

Различные типы систем зажигания
Обычный : Хотя это называется «обычной» системой зажигания, это что-то неправильно. Они не используются на современных автомобилях, по крайней мере, в США. Это более старый стиль системы зажигания, в котором используются точки, распределитель и внешняя катушка. Они требуют высоких эксплуатационных расходов, но легко исправимы и довольно дешевы. Интервалы обслуживания варьировались от каждых 5000 до 10000 миль.

Электронное : электронное зажигание является модификацией обычной системы, и сегодня вы найдете это в широком распространении, хотя системы без распределителя в настоящее время становятся все более распространенными. В электронной системе у вас все еще есть распределитель, но точки были заменены на измерительную катушку, и есть электронный модуль управления зажиганием. Они гораздо реже выходят из строя, чем обычные системы, и обеспечивают очень надежную работу. Сервисные интервалы в этих типах систем обычно рекомендуются каждые 25 000 миль или около того.

Без распределителя : это новейший тип системы зажигания, и он начинает широко использоваться на новых автомобилях. Он сильно отличается от двух других типов. В этой системе катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания (нет проводов свечей зажигания), и система полностью электронная. Управляется компьютером машины. Возможно, вы более знакомы с ней как с системой «прямого зажигания». Они требуют минимального обслуживания, а некоторые автопроизводители указывают 100 000 миль между рейсами.

Развитие систем зажигания обеспечило ряд преимуществ. Водители с более новыми системами наслаждаются лучшей топливной экономичностью, более надежной эксплуатацией и сниженными затратами на обслуживание (обслуживание систем обходится дороже, но при техобслуживании, которое требуется только через каждые 100 000 миль, многим водителям, возможно, никогда не придется платить за обслуживание).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

три × три =