При археологических раскопках древних государств находят изображения царей, чьи роскошные зонты держат слуги. Эта должность считалась очень почетной и важной, к ношению зонтов допускались лишь избранные. Для изготовления такого символа власти использовались только самые дорогие материалы: перья, шелк, кожа и пр.
По мнению историков, первый зонт, защищающий владельца от непогоды, изобрели в Китае. Позже он перестал быть символом принадлежности к высшим слоям общества и прочно вошел в повседневную жизнь жителей всего мира. Теперь производители кожгалантереи радуют модниц и модников огромным количеством стильных зонтов от Bluntumbrellas.
В век стремительного развития маркетинговых технологий, помимо основного предназначения, зонт превратился в удобный носитель рекламы. Руководителей фирм и корпораций, как правило, интересуют оптовые продажи зонтов. Такие функциональные вещи могут предлагаться потенциальным клиентам компании во время презентаций или рекламных акций. В таком случае это будет не продажа рекламных зонтов, а приятный подарок. Каждый раз, открывая зонт, люди будут с радостью вспоминать организацию, которая преподнесла им такой замечательный сюрприз.
Современные зонты могут быть самой разнообразной формы и конструкции: складной зонт, трость, автомат и полуавтомат. Также зонты могут предназначаться для женщин, мужчин и детей. Миниатюрные зонты компактны и с легкостью вмещаются в сумку, чем заслужили особую любовь женщин. Трость придает своему обладателю солидность и основательность. Хозяин такого зонта наверняка не останется без внимания.
У современных компаний по производству и продаже зонтов есть огромный выбор материалов, начиная с полиэстера и тканей с тефлоновой пропиткой, и заканчивая эпонжем. Общим свойством современных материалов является способность отталкивать воду, за счет чего влага скатывается с зонта, не впитываясь в ткань.
Многие фирмы, в сферу деятельности которых входит продажа рекламных зонтов, реализуют тенты для летних кафе. Эти огромные зонты чаще всего служат защитой от ярких солнечных лучей. Распространенным маркетинговым ходом является продажа зонтов для пляжных кафе с логотипом фирмы. Уличные зонты, продажа которых пользуется огромным спросом в летний период, являются одним из наиболее удачных способов внедрения компании на определенный сегмент рынка.